Рынок тeлеграм-рекламы переживал взрывной рост в 2022–2023 годах, а в 2024-м он прибавит еще 38,7 %. YouTube, как ожидается, прирастет на 36,7 %, А замыкает тройку лидеров соцсеть «ВКонтакте», с прогнозируемым ростом в 26,1 %, сообщает издание «Известия». Главное изменение в том, что YouTube уступит позиции по объемам рекламы. Если в 2023 году на видеохостинг приходилось менее 52 % всего объема рекламных средств на рынке, то в 2024 году доля окажется ниже 50 %.
Что касается *Instagram и видеостримингового сервиса Twitch, то эти соцсети сильного увеличения не продемонстрируют — 16 % и 15 % соответственно. Рекламу в запрещенных соцсетях необходимо маркировать, компании видят в этом юридические риски, которые предпочитают избегать.
Ранее «Телеспутник» писал, что доходы от рекламы в телеграм-каналах в РФ будут нелегальными.
*Instagram запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.