«Ранее мы уже проводили с «Пятёрочкой» совместные акции, но теперь мы вышли на принципиально новый этап нашего сотрудничества с X5 Group. Наш онлайн-кинотеатр стал первым видеосервисом в подписке «Пакет». Несомненно, это поможет нам еще больше повысить узнаваемость сервиса и привлечь дополнительных клиентов», — говорит директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.
В онлайн-кинотеатре пользователей ждут свыше 200 каналов, 30 000 фильмов и сериалов. Кроме того, Триколор открыл доступ для подписчиков «Пакета» к четырем каналам из пакета «Взрослый» и более чем 20 каналам из пакета «Детский». Смотреть ТВ-программы, мультфильмы и кино онлайн можно на пяти устройствах с одного Триколор ID. Пользователям онлайн-кинотеатра также доступен сервис «Управляй эфиром», который включает в себя функции паузы и перемотки, архив передач до семи дней.
Для пользователей с активной подпиской на сервис «Пакет» доступ в онлайн-кинотеатр Триколора будет бесплатным на весь срок использования подписки.
В свою очередь клиенты оператора, которые примут участие в новых акциях Триколора, в первый месяц смогут пользоваться подпиской «Пакет» за один рубль. «Пакет» позволяет получить кешбэк 5 % баллами Х5 Клуба с каждой покупки в магазинах сетей группы, три бесплатных экспресс-доставки каждый месяц из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», кешбэк 50 % на кофе и до 20 % на свежую выпечку, весовую готовую еду в магазинах группы и ряд других опций.
«Мы постоянно ищем новых партнеров для развития нашего сервиса и рады началу сотрудничества с Триколором, поскольку это предложение гармонично дополняет нашу подписку. Пользователь получит комплексный продукт, позволяющий экономить на продуктах в магазинах, подписке на онлайн-кинотеатр и многих других партнерских предложениях. Также это партнерство поможет рассказать широкой аудитории партнера о нашем сервисе и предложит клиентам Триколора покупать по-новому в магазинах торговых сетей Х5 Group», — отметил директор по партнерствам X5ID Сергей Морозов.