img05 октября 2023 в 10:46

Турецкие новинки и советское кино: «Триколор» подвел итоги летнего телесмотрения

Общий объем киносериального смотрения за минувшее лето увеличился до 50 % — оператор изучил зрительские предпочтения по итогам трех месяцев. Основные тренды лета 2023 года представлены компанией «Триколор» на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».

Общий объем киносериального смотрения за минувшее лето увеличился до 50 % — оператор изучил зрительские предпочтения по итогам трех месяцев. Основные тренды лета 2023 года представлены компанией «Триколор» на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».

В летний телевизионный сезон зрители оператора «Триколор» проявили особый интерес к развлекательным каналам. Общий объем киносериального смотрения среди спутниковых клиентов увеличился до 50 %. Прошлым летом данный показатель составлял 45 %. Высокие показатели продемонстрировали киноканалы с отечественным и советским контентом, например канал «Дом кино».

Российское и советское кино также популярно среди зрителей каналов собственного производства оператора: «День Победы», «Любимое», «Душевное». Успехом здесь пользовались фильмы: «Дума о Ковпаке», «Грачи», «Пара из будущего». В лидеры летних просмотров вышли турецкие премьеры канала «Романтичное» — «Любовь не понимает слов» и «Госпожа Фазилет и ее дочери». Отдельные серии показали долю в 3 % и 3,4 % соответственно. В онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» первые строчки в нише кино и сериалов заняли каналы «Остросюжетное» и «Премиальное».

 «Ностальгический интерес к советскому кино, а также популярность сериалов из Турции, Филиппин, Аргентины и Мексики — устойчивый тренд, который мы наблюдаем продолжительное время. Эти данные можно с уверенностью экстраполировать на всю страну, ведь наши клиенты живут в каждом регионе России. Именно поэтому мы запускаем еще два собственных канала с востребованным контентом — “Советская киноклассика” и “Лавстори”», — говорит директор по производству контента компании «Триколор» Марина Гаспарян.

 Зрители федеральных каналов летом отдавали предпочтение мелодрамам телеканала «Россия» и остросюжетным детективам на НТВ. Лидером просмотра стала спортивная драма «Мистер Нокаут». Среди молодежи популярностью пользовался контент каналов «Рен ТВ» и ТНТ — сериалы «Библиотекарь», «Колотушка», «Как я стал русским». В тренде оставались документальные фильмы, расследования, музыкальные и дискуссионные шоу.

 Просмотр онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ» летом вырос почти на 10 % по сравнению с предыдущим периодом. Судя по объемам смотрения, зрители с небольшим перевесом отдают предпочтение зарубежному контенту. Среди полнометражных кинокартин первые строчки занимают детские франшизы про богатырей и остросюжетные фильмы: «Дочь волка», «13 минут», «Смерть в Прерии». Турецкие премьеры занимают 7 позиций из 20 в топ-20 программ, а в лидерах остается культовый сериал «Игра престолов».

 В сентябре на канале «Романтичное» стартовали сразу две премьеры — турецкий сериал «Алп-Арслан: Великий Сельджук» и филиппинский — «Люблю тебя, незнакомец». Подключиться к просмотру можно как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре.

По итогам II квартала 2023 года абонентская база «Триколор» составляет 12,284 млн домохозяйств.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий