За 9 месяцев 2020 года выручка «ЭР-Телеком Холдинга» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») в сегменте B2B увеличилась на 45% по сравнению с предыдущим периодом и составила 16,357 млрд рублей, в то время как в сегменте B2C — на 4% до 22,024 млрд рублей, следует из опубликованных компанией консолидированных финансовых результатов.
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
За 9 месяцев 2020 года выручка «ЭР-Телеком Холдинга» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») в сегменте B2B увеличилась на 45% по сравнению с предыдущим периодом и составила 16,357 млрд рублей, в то время как в сегменте B2C — на 4% до 22,024 млрд рублей, следует из опубликованных компанией консолидированных финансовых результатов.
Консолидированная выручка увеличилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 38,381 млрд рублей. Чистая прибыль составила 3,274 млрд рублей, показав рост на 48%. Показатель CAPEX (капитальные расходы, — прим. ред.) вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,969 млрд рублей. Чистый долг на 30 сентября 2020 года составил 50,910 млрд рублей.
«Сильные результаты третьего квартала подтверждают правильность выбранной стратегии развития компании в условиях коронакризиса», — отметил президент «ЭР-Телеком Холдинга» Андрей Кузяев.
Ранее сообщалось, что «ЭР-Телеком Холдинг» в первом полугодии 2020 года нарастил операционную выручку и чистый долг.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий