img20 сентября 2021 в 10:06

У «Мегафона» появилась мультиподписка «Мегафон плюс»

«Мегафон» запустил единую мультиподписку «Мегафон плюс». В нее вошли видеосервисы IVI, Start, подписной сервис электронных книг MyBook (входит в группу компаний «Литрес»), а также музыкальный сервис «СберЗвук». Об этом рассказал «Ведомостям» коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон.

«Мегафон» запустил единую мультиподписку «Мегафон плюс». В нее вошли видеосервисы IVI, Start, подписной сервис электронных книг MyBook (входит в группу компаний «Литрес»), а также музыкальный сервис «СберЗвук». Об этом рассказал «Ведомостям» коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон.

Подписка «Мегафон плюс» обойдется в 399 рублей в месяц. Влад Вольфсон сообщил, что с партнерами заключены годовые контракты с возможностью пролонгации. Условия сотрудничества подразумевают разделение доходов от подписки между «Мегафоном» и партнерами, однако на каких условиях, коммерческий директор компании не уточнил.

Директор по коммерции и развитию Start Дмитрий Гудумак, генеральный директор «Литрес» Сергей Анурьев и директор по дистрибуции IVI Александр Шиндин подтвердили изданию эту информацию. В «СберЗвуке» отказались от комментариев.

Ранее мультиподписки в рамках развития собственных экосистем запустили «Яндекс» («Яндекс.Плюс»), «Сбер» («СберПрайм»), МТС («МТС Premium»), «Тинькофф» (Tinkoff.Pro и Tinkoff Premium), Mail.ru Group (VK Combo) и другие. Экосистемы данных компаний являются самыми крупными по итогам прошлого года, указано в исследовании J’son & Partners Consulting. Подписками на эти экосистемы охвачено 11% жителей России. Аналитики компании оценивают весь этот рынок в 12,3 млрд рублей по итогам минувшего года. Чаще всего граждане Российской Федерации пользуются сервисами цифровых экосистем для того, чтобы слушать музыку, смотреть кино и сериалы в онлайн-кинотеатрах и заказывать такси, подчеркнули аналитики J’son & Partners Consulting.

Коммерческий директор «Мегафона» объяснил выбор сервисов для запуска мультиподписки тем, что фильмы, сериалы, книги и музыка — самые востребованные цифровые продукты, а сервисы-партнеры занимают лидирующие позиции в своих сегментах. Компании «Литрес», «СберЗвук» и Start (50% видеосервиса принадлежит «Мегафону») до запуска «Мегафон плюс» уже были партнерами оператора. Крупнейший в РФ видеосервис IVI прежде также сотрудничал с телекомоператором.

У «Мегафона» есть свой онлайн-кинотеатр «Мегафон ТВ» (занимает 2,7% рынка по выручке), но он в мультиподписку не вошел. Еще «Мегафон» не предлагает своим абонентам преференции на подписку и не включил в нее специальные условия на связь или интернет.

«Это наш первый продукт, который не имеет никакого отношения к телекому. Не надо быть клиентом “Мегафона”, чтобы подключить мультиподписку», — заявил Вольфсон. Он добавил, что пользователь, который купил «Мегафон плюс», получит доступ к полным каталогам и библиотекам партнеров, включая оригинальные премьеры онлайн-кинотеатров. Однако платить за каждый сервис по отдельности пользователю не придется, отметил коммерческий директор оператора. «Экономия для подписчиков “Мегафон плюс” превысит 60% от общей стоимости всех входящих продуктов, или более 8 тыс. рублей в год», — уточнил он.

По мнению генерального директора Megogo Виктора Чеканова, «Мегафон», запуская мультиподписку, делает первый шаг на пути к созданию собственной экосистемы. Он подчеркнул, что «Яндекс» тоже изначально позиционировал себя как технологическая компания, однако, получив информацию о пользователях и востребованности тех или иных продуктов и услуг, начал развивать собственные сервисы.

Ранее «Мегафон» подключил бесплатный сервис для защиты от спам-звонков всем своим абонентам.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий