Разместить свое видео в «Клипах» может любое сообщество — достаточно в формате «Реклама в клипах и историях» указать, где показывать объявление: только в клипах, только в историях или и там, и там одновременно. Еще можно подобрать кнопку действия: например, «Перейти» — чтобы направить пользователя на внешний сайт, или «Заказать» — чтобы открылась карточка товара. Также в «Клипах» можно добавить короткое описание — рассказать о компании или преимуществах нового продукта.
Реклама в «Клипах» оплачивается по модели CPM (Cost Per Millenium — цена за тысячу показов, — прим. ред.). При этом с опцией «Автоматическое управление ценой» алгоритмы сами выберут ставку, которая в рамках бюджета обеспечит максимум показов в течение дня.
Объявления в «Клипах» видны в мобильном приложении «ВКонтакте», между видео от пользователей в ленте рекомендаций. Поэтому соцсеть рекомендует делать рекламные ролики максимально нативными: использовать актуальные темы и популярные среди коротких роликов форматы, шутить и участвовать в челленджах. Тогда объявления не оттолкнут, а заинтересуют аудиторию.
«Продвижение в “Клипах” — новый способ достучаться до молодой активной аудитории. Здесь не зайдут типичные рекламные приемы: чем “живее” будет видео, тем больше оно понравится зрителям, и тем вероятнее они присмотрятся к вашему бренду, услуге или товару. Важно, что такая видеореклама занимает весь экран телефона, так что человек полностью в нее погружен», — отметила директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group Ирина Румянцева.