Компания VK планирует перевести почтовый сервис на отечественные решения. Поводом для этого стали жалобы пользователей на неработающий инструмент просмотра файлов, которые идут прикрепленными к письмам в почтовом клиенте Mail.ru. 17 марта жалобы на эту услугу появились на сервисе «Ответы», который входит в экосистему VK.
В компании объясняют сбои тем, что Microsoft отключил почте Mail.ru доступ к своим серверам, из-за чего пользователи лишились возможности просматривать вложения из писем, сообщает газета «Ведомости».
Сейчас VK совместно с компанией «МойОфис» думают над решением проблемы, чтобы восстановить утраченную функцию в работе почты. «МойОфис» предоставил VK свой продукт «Автономный модуль редактирования», – рассказала коммерческий директор «МойОфис» Елена Непочатова. Это инструмент российского разработчика, который позволяет пользователям сервисов VK открывать и просматривать текстовые и табличные файлы в браузере.
Напомним, компания Microsoft в начале марта заявила о приостановке работы в России. При этом в заявлении корпорации указывалось, что они не будут поставлять в нашу страну новые продукты и услуги, однако не было речи об отказе от обслуживания ранее заключенных контрактов. В VK и в российским офисе Microsoft о причинах приостановки сотрудничества говорить отказываются.