«Существующие алгоритмы VK Рекламы уже помогают бизнесу в среднем на 30 % эффективнее продвигать приложения, сайты и интернет-магазины. VK откроет доступ к закрытым бета-тестам новых инструментов платформы и других продуктов для роста бизнеса в интернете. Любой пользователь сможет среди первых попробовать сервисы, над которыми работает команда, и повлиять на их развитие», — говорится в релизе.
В компании отмечают, что в Центре уже можно подать заявку на тестирование новых инструментов для продвижения сообществ и промопостов в соцсетях. Модели подбора объявлений VK Рекламы анализируют десятки признаков, чтобы приносить максимально высокий результат. Система покажет рекламу тем, кто перейдет в сообщество, подпишется на него, оставит комментарий или лайк к посту.
В VK подсчитали, что на продвижение сообществ приходится 70 % рекламных кампаний в соцсетях. Новый инструмент уже протестировали более 5 000 бизнесов. Как показывают результаты, с его помощью сообщества привлекают подписчиков в среднем на 72 % дешевле. Чаще всего в соцсетях для продвижения используют промопосты. Их популярность за последний год выросла на 44 %. С помощью промопостов можно продвигать разный контент, рассказывать о себе, своем творчестве или бизнесе. Новый инструмент уже помогает повысить вовлеченность аудитории: в среднем пользователи оставляют в два раза больше лайков и комментариев, которые обходятся бизнесу на 70 % дешевле.
В ближайшее время в Центре тестирования технологий появятся новые инструменты. Например, авторы и бизнес смогут отдельно продвигать видеоролики, прямые трансляции и мини-приложения. Для музыкантов и артистов команда VK Рекламы разрабатывает специальные модели и инструменты, которые помогут продвигать треки и привлекать новых слушателей, анонсировали в компании.
Ранее «Телеспутник» писал, что платформа VK Play Live запускает программу монетизации стримеров.