img27 июля 2020 в 16:43

«ВКонтакте» открывает блогерский дом

Социальная сеть «ВКонтакте» впервые в своей истории объединяет популярных авторов контента в одном доме. Жить и работать в нём приглашена группа блогеров-миллионников Dream Team House. В общем пространстве они будут снимать креативные вертикальные видео и публиковать их в «Клипах».

Социальная сеть «ВКонтакте» впервые в своей истории объединяет популярных авторов контента в одном доме. Жить и работать в нём приглашена группа блогеров-миллионников Dream Team House. В общем пространстве они будут снимать креативные вертикальные видео и публиковать их в «Клипах».

Сегодня, в честь новоселья, блогеры Dream Team House будут создавать контент только для «Клипов» ВКонтакте. Участники объединения приглашают всех подписчиков из других соцсетей следить за их творчеством именно на новой платформе. Также к открытию блогерского дома один из его обитателей Даня Милохин представил трек «Потанцуй со мной» и запустит танцевальный челлендж #потанцуйсомной — это первая премьера в рамках сотрудничества ВКонтакте и Dream Team House.

В дальнейшем «ВКонтакте» и команда Dream Team House планируют устраивать в доме различные спецпроекты: челленджи, конкурсы и эксклюзивные события, благодаря которым авторы смогут предложить подписчикам ещё более насыщенный контент, а аудитория — лучше узнать любимых кумиров.

Блогерский дом

«Блогерский дом — новый формат для рынка создания контента, который мы в качестве эксперимента решили задействовать в работе с авторами. Поддержка контент-мейкеров не только онлайн, но и офлайн позволит разнообразить их работы, вдохновить на необычные креативы — и тем самым предложить аудитории более интересные видео. Уверены, эта необычная коллаборация понравится и блогерам, и их подписчикам», – рассказывает Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса «ВКонтакте».

В июне «ВКонтакте» запустил сервис коротких видео «Клипы», который своими функциями и возможностями похож на сверхпопулярное среди подростков и молодежи приложение TikTok. «Телеcпутник» в большом материале попытался выяснить, почему короткие видео стали главным трендом последних лет, понять секрет успеха TikTok и узнать, сможет ли «ВКонтакте» потягаться с этим гигантом за внимание блогеров и рекламодателей.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий