img17 ноября 2021 в 17:27

Выручка «ЭР-Телекома» в сегменте B2C вновь снизилась

«ЭР-Телеком» объявил финансовые и операционные результаты за 9 месяцев 2021 года. Выручка компании в B2B-сегменте выросла на 60% по сравнению с предыдущим периодом и составила 26 млрд рублей, а в B2C, напротив, сократилась на 1% до 21,9 млрд рублей. По итогам первого полугодия данный сегмент также демонстрировал негативную динамику.

«ЭР-Телеком» объявил финансовые и операционные результаты за 9 месяцев 2021 года. Выручка компании в B2B-сегменте выросла на 60% по сравнению с предыдущим периодом и составила 26 млрд рублей, а в B2C, напротив, сократилась на 1% до 21,9 млрд рублей. По итогам первого полугодия данный сегмент также демонстрировал негативную динамику.

Вместе с тем, консолидированная выручка компании увеличилась на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 48 млрд рублей, чистая прибыль составила около 6,3 млрд рублей, увеличившись на 105% год к году. CAPEX,, в свою очередь, вырос на 11% год к году до 9,9 млрд рулей. При этом чистый долг «ЭР-Телекома» на 30 сентября 2021 года составил 75,4 млрд рублей.

«В соответствии со стратегией компании В2В-сегмент является ключевым фактором роста. Мы наращиваем инвестиции в инфраструктуру для обеспечения нашего устойчивого технологического лидерства», - отметил Андрей Кузяев, президент АО «ЭР-Телеком Холдинг». Он выразил уверенность в том, что, начиная с 4 квартала 2021 года и в целом за год компания все же покажет рост в сегменте В2С.

Ранее «Телеспутник» писал о том, что «Ростелеком» в 3 квартале снизил чистую прибыль почти на треть до 8,4 млрд рублей. 


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий