Сообщается также, что валовая прибыль компании достигла 14,29 млрд юаней, что на 40,6% больше показателя предыдущего года. Скорректированная чистая прибыль составила приблизительно 5,18 млрд юаней (на 25,4% больше по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года). При этом, доходы от интернет-услуг выросли до 7,3 миллиарда юаней, достигнув нового квартального максимума, что на 27,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка на зарубежных рынках, в свою очередь, достигла 40,9 млрд за обозначенный период и составила 52,4% от общей выручки.
В третьем квартале 2021 года, несмотря на глобальную нехватку ключевых компонентов, глобальные поставки смартфонов достигли 43,9 миллиона, указывают в Xiaomi. На зарубежных рынках общий объем поставок смартфонов стоимостью свыше или равной 300 евро вырос более чем на 180% по сравнению с третьим кварталом прошлого года, что свидетельствует о развитии премиум-сегмента.
За указанный период выручка сегмента Интернета вещей (IoT) и экосистемных продуктов составила 20,9 млрд юаней, увеличившись на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, ежемесячное количество активных пользователей MIUI превысило 500 миллионов.
По итогам 9 месяцев 2021 года совокупные расходы на НИОКР достигли 9,3 миллиарда юаней, увеличившись на 51,4%. Состав команды по научным исследованиям и разработкам насчитывает более 14 000 сотрудников, что составляет более 44% от общего штата сотрудников.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что за девять месяцев 2021 года поставки мобильных устройств в нижнем сегменте (кнопочные телефоны и смартфоны по цене до 8000 рублей) составили 9,6 млн штук, снизившись на 1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.