В дальнейшем количество ресторанов и география доставки будут расширяться за счет присоединения новых партнеров.
«Мы видим, какая непростая ситуация сейчас сложилась в сегменте общественного питания из-за роста числа заболеваний коронавирусом. Поэтому решили ускорить запуск нашего совместного проекта с ресторанами, среди которых немало представителей малого бизнеса, чтобы оказать им поддержку. Как крупнейшая онлайн-платформа страны, мы предложим предпринимателям свою самую большую базу лояльных покупателей, а также низкую торговую комиссию», — заявили в пресс-службе компании Wildberries.
Доставка осуществляется сервисными службами ресторанов самостоятельно. В режиме реального времени они получают информацию о заказах, после чего организуют их логистику до покупателей в рамках заранее выбранной территориальной зоны.
Экспресс-доставка скоропортящихся, замороженных продуктов питания и цветов на Wildberries стартовала во второй половине мая 2021 года. Первыми партнерами онлайн-ритейлера стали «Фуд-Сити» и «Цветочный ряд». С июля также открылась доставка продуктов питания из гастрономического кластера «Усачевский рынок».
Вне зависимости от масштабов бизнеса, торговая комиссия для продавцов данных категорий составит всего 5%.
Wildberries развивает продажи продуктов питания еще с 2018 года. Сегодня продукты питания являются одной из наиболее быстрорастущих товарных категорий на онлайн-площадке: по итогам 2020 года их оборот вырос на 605% год к году.
Ранее сообщалось, что Wildberries запустил новый финтех-сервис для покупателей.