Стороны уже договорились о показе в эфире СТС всех эпизодов сериала «Пищеблок». Его телепремьера пройдет 30 августа. Компании не раскрыли сумму сделки, однако отметили, что они также ведут переговоры и по другим проектам.
«Пищеблок» — это сериал в жанре мистической фантастики. Он снят по одноименному роману Алексея Иванова. Его производитель — кинокомпания «Среда». В настоящий момент «Пищеблок» является самым популярным оригинальным сериалом «Кинопоиска», по словам представителя видеосервиса. С момента премьеры в мае текущего года его посмотрело больше 1 млн смотрящих подписчиков «Яндекс.Плюс».
В эфире СТС и раньше выходили оригинальные сериалы онлайн-кинотеатров. Например, «Чики» от more.tv, «По колено» от IVI, «Нагиев на карантине» от Okko. Наибольшим успехом у зрителей этого вещателя пользовались «Чики». Соответствующая информация следует из данных исследовательской компании Mediascope.
Заместитель генерального директора по производству холдинга «СТС медиа» Максим Рыбаков заявил, что обогащать сетку СТС сериалами, которые стали громкими хитами в сети, вполне логично, так как это поможет привлечь новую аудиторию. «Платформы и телеканалы не конкурируют друг с другом, у них разные модели и паттерны смотрения, поэтому все находятся в ситуации win-win», — добавил он.
Благодаря эфиру федерального канала о «Пищеблоке» узнает еще больше зрителей, отметила директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Она выразила надежду на «дальнейшие партнерские инициативы с СТС». До этого оригинальные проекты «Яндекса», а именно «Проект «Анна Николаевна», «Беспринципные», «Настя, соберись!», «Я не шучу!», выходили в эфире конкурента СТС — канала ТНТ, который входит в холдинг «Газпром-медиа».
«Мы продолжаем быть открытыми к новым партнерствам и с ТНТ», — рассказала Филипук, подчеркнув, что комедийные проекты «Кинопоиска», показанные в эфире этого канала, имели «довольно высокие рейтинги».
В данный момент оригинальные проекты платформ в большинстве случаев являются убыточными. Продажа прав партнерам позволяет компенсировать часть затрат на производство, сообщили топ-менеджеры крупных онлайн-кинотеатров.
Ранее сообщалось, что количество подписчиков «Яндекс Плюса» увеличилось с 4 млн во втором квартале 2020 года до 9 млн во втором квартале 2021-го — на 128%.