На момент запуска услуги юрлицам и ИП будет доступно до 100 тыс. товаров с собственного склада «Яндекс.Маркета», сообщает TelecomDaily. Товарная матрица на первом этапе будет включать канцелярские принадлежности, мебель для офиса, антисептики, косметические средства и стройматериалы.
В будущем сервис намерен расширить ассортимент за счет подключения к b2b-продажам сторонних продавцов.
«Мы видим большой потенциал в сегменте b2b-продаж. По данным Statista, к концу 2021 года продажи в российском b2b-сегменте увеличатся на 16%, а к 2024 году - на 59% по сравнению с предыдущим годом», - пояснили в «Яндексе».
В начале ноября стало известно о планах «Яндекс.Маркета» запустить экспресс-доставку товаров повседневного спроса из собственных dark store (специальный склад для формирования онлайн-заказов). На старте в ассортименте будет 2–3 тыс. наименований, позднее количество может вырасти в несколько раз.