img26 ноября 2021 в 14:15

«Медиалогистика» доставляет: «Тайм Медиа Групп» — контент для всех возрастов

Настоящим хитом Netflix стала дорама «Игра в кальмара», рвет смотрение и другой корейский проект стримингового сервиса — «Зов ада». Они побили рекорды популярности по всему миру. А ведь на российском рынке платного ТВ работает компания «Тайм Медиа Групп» (ТМГ), которая производит телеканал «Дорама», транслирующий сериалы и фильмы из Южной Кореи и других стран Азии. Об этом и других телеканалах компании, доступных операторам на платформе наземной дистрибуции телесигналов «Медиалогистика», мы расскажем в этой статье.

Настоящим хитом Netflix стала дорама «Игра в кальмара», рвет смотрение и другой корейский проект стримингового сервиса — «Зов ада». Они побили рекорды популярности по всему миру. А ведь на российском рынке платного ТВ работает компания «Тайм Медиа Групп» (ТМГ), которая производит телеканал «Дорама», транслирующий сериалы и фильмы из Южной Кореи и других стран Азии. Об этом и других телеканалах компании, доступных операторам на платформе наземной дистрибуции телесигналов «Медиалогистика», мы расскажем в этой статье.

Навстречу сказке

Компания «Тайм Медиа Групп» была основана в 2016 году и за 5 лет прошла путь от производителя телеканала «В гостях у сказки», с которого и стартовал ее бизнес, до дистрибьютора целого ряда каналов в сетях кабельных и спутниковых операторов на территории РФ, стран Балтии и СНГ.

На момент создания компании ее руководство имело большой опыт в создании телеканалов для рынка платного телевидения. Генеральный директор ТМГ Степан Ковалев еще в 1997 году начал свою деятельность в медиабизнесе с работы в дочерней компании ОРТ (сейчас Первый канал) — «ОРТ-Видео», совмещая ее с учебой в вузе. В то время у ОРТ были две дочерние компании «ОРТ-Видео» и «ОРТ-Рекордс». Степан Ковалев работал менеджером на совместном проекте этих «дочек» ОРТ, который был направлен на продвижение альбомов молодых исполнителей в регионах РФ.

В начале 2000-х в телекомпании началась глобальная реорганизация, результатом которой стала смена руководства и названия канала. Степан Ковалев покинул компанию. В 2005 году он присоединился к коллективу ООО «Арт Медиа Групп», генеральным директором которого была Лариса Петухова, заняв должность руководителя отдела закупок. Здесь Степан Ковалев прошел путь до руководителя отдела маркетинга и продаж. Позже «Арт Медиа Групп» реструктуризировалась в компанию «НКС-Медиа», где он уже занял пост коммерческого директора, на котором и проработал до 2015 года, когда произошла очередная реструктуризация и смена менеджмента.

Лариса Петухова возглавила компанию «Мобильное телевидение» в конце 2015 года. Компания занимается полным циклом услуг по производству аудиовизуального контента. В распоряжении имелась серьезная технологическая база: монтажный комплекс, студия цветокоррекции и студия озвучки, собственная серверная инфраструктура, съемочное и прочее оборудование.

К моменту прихода в компанию мощности были загружены на 65–70%, нужно было наращивать объемы услуг. Опираясь на предыдущий опыт работы, Лариса Петухова предложила расширить перечень услуг и добавить к постпродакшену фильмов и сериалов для эфирного телевидения услуги для производителей платных телеканалов.

Чуть позже, после тщательного анализа рынка на предмет незаполненных тематических ниш, родилась идея создания семейного канала «В гостях у сказки». Так и появилась компания «Тайм Медиа Групп», одним из учредителей и управляющим партнером которой стала Лариса Петухова, а генеральным директором — Степан Ковалев.

Лариса Петухова.jpg

Управляющий партнер ООО «Тайм Медиа Групп» Лариса Петухова:

«Решение запустить телеканал “В гостях у сказки” было взвешенным и продуманным. На момент его создания был большой запрос рынка на детские каналы, всплеск социальной активности родителей и общества в целом».

От мала до велика

v_gostyah_u_skazki_logo.jpg

Телеканал «В гостях у сказки» быстро встал на ноги, благодаря глубокому пониманию рынка его создателями. Концепция семейного канала для детей и их родителей, который знакомит зрителей с миром классических сказок, рассказывающих ребенку о борьбе добра со злом, о приключениях и волшебстве, не вызывала сомнений у операторов.

«В гостях у сказки» практически полностью состоит из закупного контента, как российского, так и зарубежного. При этом 30–35% его сетки вещания приходится на анимационные фильмы и сериалы, а остальное — на художественные фильмы. Из контента собственного производства ТМГ пока составлены только межпрограммные блоки, но в компании планируют и запуск нескольких оригинальных форматов, которые полностью впишутся в концепцию телеканала.

В гостях у сказки.png
Степан Ковалев.jpg

Генеральный директор «Тайм Медиа Групп» Степан Ковалев:

«Сегодня дети в хорошем смысле избалованы разнообразным современным контентом — красочным, привлекающим и манящим. Им не всегда просто воспринимать старые мультики и фильмы, потому что они привыкли совершенно к другому. Поэтому канал “В гостях у сказки” позиционируется как семейный, когда родители могут вновь пережить свои детские ощущения и передать эти эмоции своим детям. А мы, в свою очередь, реставрируем многие старые фильмы, чтобы сделать их более яркими и привлекательными для детей. При этом большую часть сетки телеканала составляет современный сказочный контент».
Дорама.png

О втором телеканале собственного производства, который запустила ТМГ, «Дорама», мы упоминали выше. Изначально он был задуман как продукт, который должен занять нишу восточного контента в широком смысле, еще не представленного на российском платном телевидении. Но после серьезного анализа рынка стало понятно, что существует уникальный продукт — дорамы. Это сериалы Японии, Южной Кореи, Китая, популярные во всем мире у самой желанной целевой аудитории рынка — 14+. В России на тот момент дорамы были представлены исключительно на пиратских ресурсах, но и там по количеству скачиваний и просмотров было видно, насколько востребован такой контент.

Запуск нового проекта потребовал много сил и времени, что было связано как с изучением и отбором контента, так и с его адаптацией. Но в результате был создан совершенно самобытный и уникальный для российского ТВ-рынка телеканал «Дорама». Это первый сериальный канал, на котором транслируются высокобюджетные сериалы Юго-Восточной и Восточной Азии. Его библиотека насчитывает более 1,5 тыс. часов оригинального контента.

Лариса Петухова:

«В первые год–полтора после запуска телеканала нам приходилось часто объяснять операторам, что такое “Дорама” и кому нужен такой контент. Но сейчас этим термином уже никого не удивишь, а узнаваемость нашего бренда растет. Мы над этим активно работаем и доносим до зрителей мысль, что наш канал предназначен не только для молодежи и любителей корейских сериалов, но и является продуктом с хорошим качественным контентом, который придется по вкусу людям разного возраста и сферы интересов».

Компания развивалась. Активный рост продаж и хорошая деловая репутация подтолкнули руководство расширить пакет каналов за счет дистрибуции.

В качестве первого шага в данном направлении в 2017 году был заключен договор о партнерстве с компанией LFP, принадлежащей владельцу бренда Hustler Ларри Флинту, согласно которому ТМГ получила права на распространение телеканалов легкой эротики Blue Hustler и Barely Legal на территории РФ и стран СНГ.

blue_hustler_logo.jpg

Blue Hustler — развлекательный эротический телеканал, представляющий собой софт-версию известного телеканала для взрослых Hustler TV. Он полностью соответствует российскому законодательству и маркирован возрастным ограничением 18+. Эфирная сетка канала включает пять еженедельных тематических ночей, а также разделение контента на «одетые», «топлесс» и «полностью раздетые» эротические программы.

barely_legal_logo.jpg

Barely Legal посвящен молодым девушкам с естественной натуральной красотой. Ранее они украшали страницы журнала Hustler, а потом были перенесены и на ТВ-экран.

FlixSnip_new.png

В 2019 году пакет, находящихся на дистрибуции у ТМГ, пополнился телеканалом короткометражного кино и сериалов Flixsnip производства компании Eurocinema World. Он предоставляет зрителям эксклюзивный контент в нестандартном формате. Длительность фильмов не превышает 20 минут, а тематическое разнообразие ничем не ограничено и включает в себя комедии, мелодрамы, триллеры, боевики и даже анимацию.

На следующий год «Тайм Медиа Групп» договорилась о партнерстве с французской группой Trace по дистрибуции двух телеканалов Trace Sport Stars и Trace Urban.

Trace_logos.jpg

Trace Sport Stars — единственный в мире телеканал, посвященный зарубежным и российским звездам спорта. Он рассказывает об их карьере, историях успеха и различных аспектах жизни в формате интервью и шоу-программ.

Trace Sport Stars_new.JPG

Музыкальный канал городской музыки Trace Urban круглосуточно предлагает вниманию телезрителей самые популярные стили, включая новинки R&B, хип-хопа, регги, латино, а также электронную, техно- и клубную музыку. 90% эфирного наполнения составляют музыкальные видеоклипы, остальное — документальные программы о городской культуре и стиле жизни.

Trace Urban_new.jpg

Платформа «Медиалогистика» выступает эксклюзивным наземным источником обоих телеканалов.

Степан Ковалев:

«Компания Trace производит несколько музыкальных телеканалов разной направленности. Пока мы взяли на дистрибуцию только один из них, так как в России платная модель распространения музыкальных каналов работает не очень хорошо. Но есть надежда, что эта ситуация может измениться».

Все для операторов

Телеканалы из портфеля «Тайм Медиа Групп» распространяются в России как через спутники, так и наземным способом. При этом основная цель компании — обеспечить доставку сигнала по всей территории страны с максимальным качеством, а при помощи только одного способа эта задача трудновыполнима.

С одной стороны, спутниковые платформы покрывают большую территорию, но имеют и белые пятна. С другой — операторы в отдаленных регионах зачастую не имеют возможности прямого подключения к волоконно-оптической сети (ВОЛС).

Есть и нюансы. В России много классических кабельных операторов, работающих на рынке уже долгое время. У них построены собственные антенные посты для приема сигнала со спутника. Поэтому они предпочитают получать телеканалы именно таким способом. Более молодые и современные компании, в том числе провайдеры IPTV, у которых антенные посты не построены, наоборот, хотят получать телесигнал именно наземным способом, не тратя лишние средства на строительство дополнительной инфраструктуры. Также в наземной доставке их привлекает более высокое качество сигнала. При передаче со спутника на него могут влиять погодные условия, особенность ландшафта и другие факторы, которым не подвержены ВОЛС.

Степан Ковалев:

«При наземной доставке не требуется активация и деактивация карт доступа и нет помех в прохождении сигнала. Лично для меня большим плюсом наземного распространения является тот факт, что сигнал не пережимается. С каким качеством мы его отдаем со своего playout (автоматизация вещания, — прим. ред.), в таком же он и доставляется операторам. Но для нас приоритетным является удобство оператора. При заключении договора значение должно иметь только то, насколько ему интересен наш контент, а не технические особенности распространения сигнала. Мы обеспечим любой способ доставки, который он считает для себя оптимальным».

Все телеканалы «Тайм Медиа Групп» доступны на платформе наземной дистрибуции телесигналов «Медиалогистика».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий