Пройдя путь от четвертования, пыток и обещания больших тюремных сроков, борьба с коррупцией в России перешла на новую технологическую ступень — начала использовать информационные технологии и большие данные. С целью установить нечистых на руку чиновников государство запустило систему «Посейдон». Поможет ли она побороть взяточничество? Возможно, ответ на этот вопрос уже был дан в истории Российской империи, еще три столетия назад.
До ухода из России французского стримингового сервиса Deezer редактор «Телеспутника» Алексей Жданов был одним из его пользователей. Переживая разлуку, он эксгумировал некогда любимый им жанр – эпистолярный, оживив его с помощью ритуала «дед забыл выпить таблетки и настрочил письма всем, кого смог вспомнить». Сэкономив на подорожавших фармпрепаратах, Алексей написал решительно всем, кто подвернулся под руку. В том числе стримингу, с которым был вместе больше четырех лет.
Накануне «Сбер» объявил о запуске сервиса «СберТаргет». Однако позднее релиз пропал с официального сайта, а вслед за этим исчезли и новости со сторонних новостных ресурсов. Что же случилось с новоиспеченным сервисом крупнейшей российской ИТ-компании?
Профессии в сфере информационных технологий (ИТ) в последние годы стали пользоваться особой популярностью у многих молодых людей. В России для айтишников созданы все условия для работы и жизни, эту отрасль активно поддерживает государство. Поэтому, дорогие девушки, если вы хотите стабильности и в вашем кругу общения есть симпатичный айтишник, то ни в коем случае не упустите шанс.
После начала спецоперации многие отечественные компании стали жертвами международных санкций. К примеру, «Яндекс» хоть и не попал под прямые ограничения (от себя добавлю — пока), но на нем так или иначе отразились принятые против России меры. Речь даже заходила о банкротстве компании, но ее финансовые показатели за второй квартал дают понять, что дела у «Яндекса» идут неплохо.