«Среди того, что мы делали за последний год в ЦПШ, один из наших успешных примеров - релиз "Чебурашки" на Ближнем Востоке, который спустя два месяца старта в России вышел во всех странах Ближнего Востока в широкий прокат. Он прошел вполне успешно, показы проходили на английском языке с арабскими субтитрами. Прокат был нацелен на местную аудиторию, не на русских экспатов, не на русскоговорящих, хотя также были показы и на русском языке для русскоязычных зрителей с детьми», - отметила Атакишиева на деловой сессии «Роскино» на форуме Moscow Export Day.
Рассказывая о перспективах экспорта контента на рынки Азии, регионов MENA и Латинской Америки, она отметила, что «Централ партнершип» открыт к сотрудничеству со всеми регионами. «Тем не менее, есть ряд рынков, которые для российской индустрии наверняка закрылись на долгое время. При этом, как мы видим, есть большие перспективы на Ближнем Востоке, есть положительная динамика в экспорте в Латинскую Америку. Есть Китай, который всегда был большим рынком. Конечно, они очень сильно пострадали после трех лет локдауна, который только официально завершен в Китае. Но мы уже сейчас видим, насколько меняются настроения, видим это и по уровню сделок, которые закрываем, и по тому, что китайские байеры начали посещать мировые кинорынки», - пояснила Атакишиева.
Фильм «Чебурашка», вышедший в российских кинотеатрах 1 января, ранее стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката, обойдя комедию Клима Шипенко «Холоп» (2019) и первую часть дилогии Джеймса Кэмерона «Аватар» (2009).
Ранее «Телеспутник» писал о том, что кинокомпания Russian World Vision приобрела права на фильмы Миядзаки.