По словам эксперта по закупке контента одного из сервисов Ивана Шевченко, которые приводит «Газета.ру», для начала следует проверить, точно ли человек пользуется всеми онлайн-кинотеатрами, за которые платит.
«Здесь важно удостовериться, что отключены подписки на когда-то тестируемые площадки, в которых больше не заинтересованы. Так вы будете платить только за то, чем действительно пользуетесь», — объяснил специалист.
Нужно отслеживать и автопродление подписки. Автоматическая оплата — это удобный сервис, если человек постоянно смотрит контент на той или иной площадке. Здесь пригодится календарь премьер: пользователю посоветовали посмотреть, когда и в каком онлайн-кинотеатре будут премьеры интересных ему сериалов.
«Если они будут выходить больше месяца, скорее всего, без автопролонгации здесь не обойтись. Бывает, что онлайн-кинотеатры повышают цены только для новых пользователей. Если подключите автопродление, то в таком случае сможете избежать повышения», — рекомендовал эксперт.
Еще одним из способов оптимизировать расходы на покупку легального контента оказалось разделение их вместе с друзьями. Сейчас многие сервисы предлагают привязать к одному аккаунту сразу несколько учетных записей.
Ранее эксперт рассказал «Телеспутнику» о плюсах забастовки сценаристов в Голливуде для потребителей контента.