В течение первых семи дней с даты размещения фильма на сайте ARTE жителям европейских стран будет доступна возможность его бесплатного просмотра.
По сюжету картины где-то в лаборатории Восточной Европы происходит авария, в результате которой человек получает ненужные ему самому сверхспособности. Он не желает быть супергероем и спасать мир, а лишь хочет вернуться к прежней жизни. Однако даже новая сверхсила не избавляет героя от проблем в его повседневности.
«В этом фильме для меня важны такие темы, как наше взаимодействие со странностями или бегство от клаустрофобии в открытое пространство», — отмечает режиссер проекта Кирилл Хачатуров.
На сегодняшний день анимационный фильм «Голый» получил более 35 номинаций на различных киносмотрах и 9 наград. Фильм стал лауреатом таких фестивалей, как ANNECY, ZAGREB, OTTAWA и является самой востребованной российской короткометражной кинокартиной 2020 года, а также первым анимационным фильмом, получившим награду за лучшую режиссуру на престижном российском кинофестивале «Меридианы Тихого».
Дистрибуцией фильма занимается компания VOSTOK — первое дистрибуционное агентство российского короткометражного кино, созданное в феврале 2019 года продюсерами Янной Буряк и Николаем Ярошенко при поддержке банка БКФ.
«Мы являемся первым российским дистрибуционным агентством, которое напрямую продало российский фильм ARTE Франция, — отмечает Янна Буряк. — Мы действительно горды этим и, как нам кажется, вполне заслуженно. Очень надеемся на укрепление отношений с ARTE. В 2022 году VOSTOK и ARTE выпустят совместную программу российских короткометражных фильмов».
Компания VOSTOK заявила о себе на кинорынке Клермон-Ферран в 2019 году, впервые открыв там российский стенд и проведя первый показ российских короткометражных фильмов. На 60-м кинорынке в Каннах при поддержке Российского Экспортного Центра агентство было представлено на стенде проекта Made In Russia на Marche du Film. Также при содействии Roskino компания VOSTOK провела пресс-конференцию в рамках своего запуска в российском павильоне 72-го Каннского кинофестиваля. Цель агентства VOSTOK — международное продвижение и продажа российского короткого метра.
Ранее сообщалось, что Disney купил права на показ сериала «Перевал Дятлова».