«Выход на Ближний Восток позволит частично возместить выпадение экспортной выручки из-за закрывшихся для России западных рынков. Я согласна с коллегами из индустрии, что при взаимодействии с этой территорией можно получить аудиторию в разы больше, чем в Германии и Франции, которые ранее являлись одними из крупнейших рынков для дистрибуции отечественных фильмов», - сказала Юлия Голубева. По ее словам, более 70% всех международных продаж последних полутора лет - это продажи в Азию, включая, в первую очередь, Китай. Кроме того, из стран Персидского залива для России наиболее интересна Саудовская Аравия.
Голубева также отметила, что с начала 2022 года «Газпром-медиа» не продавала свои фильмы в Германию, Францию, Польшу, США. «Однако с 2023 года мы возобновили работу с партнерами из Японии. Продажи в Южную Корею сохранены на прежнем уровне. Работа с компаниями-дистрибьюторами из Латинской Америки стабильно продолжается, несмотря на то, что рынок Латинской Америки частично контролируется американскими корпорациями. Мы усилили наши позиции и на рынке проката в Монголии. Сборы 2022-2023 годов уже сейчас составили 70% от сборов периода 2016-2021 годов», - указала эксперт.
Ранее мы рассказывали о том, что видеосервисы more.tv и Wink объединились под одним брендом.