На них к 2030 году будет приходиться каждый третий доллар, потраченный на подписки. А самыми быстрорастущими станут MaaS-подписки: за эти же пять лет их рост превысит 540%, сообщают аналитики из Juniper Research в своем исследовании Subscription Economy Market: 2025-2030.
Несмотря на оптимистичный прогноз, на мировом рынке наблюдаются несколько заметных проблем. Пользователи, согласно данным, начинают уставать от того, что за каждую подписку нужно платить ежемесячно, а компаниям теперь недостаточно просто показывать рекламу или повышать цены. Такие модели только отталкивают подписчиков. Для удержания последних необходимо предлагать что-то по-настоящему ценное и особенное, считают эксперты. И на этот счет у них есть несколько советов
Выходом может стать объединение подписок или позволять подписчикам самостоятельно выбирать услуги, входящие в подписку. Так пользователям будет проще понять, за что они платят, и ощущать получение выгоды. Эксперты подчеркивают, если представители видеосервисов не сделают управление подписками простым и удобным процессом для пользователей, то этим займутся компании из других отраслей. Например, банки уже сейчас предоставляют возможность отключения регулярных подписок.
Ранее «Телеспутник» писал, что доходы распространителей пиратского видеоконтента упали на 14,5%, но регистрация доменов увеличилась на 27,4% — до 79 тысяч.