Выяснилось, что прямая трансляция открытия Олимпийских игр от 23 июля 2021 года в 14:00 по московскому времени увеличила телесмотрение в РФ по сравнению с обычным телесмотрением за последний месяц в это же время. Например, в Санкт-Петербурге доля телезрителей во время трансляции выросла на 42%, в Москве на 38%, в Екатеринбурге на 20%, а в Новосибирске на 15%.
Кроме того, MediaHills посчитал, какие спортивные трансляции первых дней Олимпиады 2020 года стали наиболее популярными в московской часовой зоне. На Первом канале самый большой прирост к обычному телесмотрению был зафиксирован во время плавания 24 июля в 13:20 по мск (45%), а на «Матч ТВ» во время волейбольной игры среди мужчин между Россией и Аргентиной 24 июля в 8:15 по мск (189%).
«Спортивные состязания подобного уровня всегда вызывают повышенный интерес аудитории. Но даже в этой ситуации, Олимпиада всегда занимает почетное первое место среди зрительских предпочтений. Всплеск телесмотрения вполне обоснован, но главное, как этим смогли или смогут воспользоваться рекламодатели. Уже недостаточно просто размещать ролики в прайм-тайм или во время трансляции популярных программ, нужно знать привычки и предпочтения своего покупателя. Впрочем, на рынке достаточно возможностей, чтобы решить эту задачу», — заявила директор по стратегии TVID Technology Анна Козлякова.
Ранее сообщалось, что Триколор покажет эксклюзивный олимпийский спецпроект из Токио.