img05 апреля 2022 в 16:04

Потребление детского контента на платформе ivi в 2021 году выросло на треть

Общее смотрение контента в категории «Для детей» в онлайн-кинотеатре ivi выросло на 31% по итогам 2021 года и пока сохраняется на прежнем уровне.

Общее смотрение контента в категории «Для детей» в онлайн-кинотеатре ivi выросло на 31% по итогам 2021 года и пока сохраняется на прежнем уровне.

Среди тенденций в детском телесмотрении в ivi отмечают рост интереса к категории развивающих мультфильмов, пишет TelecomDaily. Так, в 2021 году количество просмотров такого контента увеличилось на 24%. В то же время увеличивается совместное смотрение, так как родители часто предпочитают проводить время перед телевизором вместе с детьми.

До трети всего объема смотрения на стримингах приходится на полнометражные мультфильмы и мультсериалы (дети готовы возвращаться и пересматривать полюбившиеся видео).

«Особенность детской аудитории в том, что она, в отличие от взрослой, может действительно оставаться вне политики — детское смотрение будет стабильным в любое время. И если взрослая аудитория в конце февраля сокращала смотрение развлекательного контента, перераспределяя свой бюджет времени в пользу новостного, то предпочтения детей за последний месяц не изменились», — прокомментировала директор по рекламному бизнесу ivi Александра Стрелкова.

По ее словам, на рынке контента возникли новые вызовы. Во-первых, это отсутствие анимационных премьер от студий-мейджоров, в первую очередь Disney. «Нельзя сказать, что дети совсем не почувствуют нехватку контента. Но смотрение новых иностранных мультфильмов не так велико, чтобы их потеря была критичной», — считает Стрелкова. Она поясняет, что самая популярная анимация на платформе — это библиотечные зарубежные и российские мультфильмы и мультсериалы, большая часть которых доступна для бесплатного просмотра по AVOD-модели, что очень важно для пользователей в ситуации экономической нестабильности.

Второй вызов — ситуация вокруг YouTube. «В случае блокировки YouTube зрителям придется срочно искать альтернативу. Самая высокая нагрузка ляжет на платформы с похожей подачей контента и возможностью создать безопасный детский профиль — онлайн-кинотеатры», — считает представитель ivi.

Ранее сообщалось, что с 1 апреля компания «Ред Медиа» займется дистрибуцией на эксклюзивной основе нового детского телеканала для всей семьи «СуперГерои». Канал будет доступен на платформах операторов кабельного и спутникового ТВ.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий