Как сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу Ozon, за год продажи DVD-плееров выросли на 40%. Рост интереса к DVD и Blu-ray связывают не только с отказом от работы с Россией видеосервиса Megogo, стримингов Netflix и Amazon Prime Video, а также киностудий Disney, Warner Bros., Sony Pictures, Paramount, Universal, но и с тем, что сейчас покупатели особенно требовательны к качеству изображения и звука.
При этом DVD-диски у россиян популярнее: по данным маркетплейса, их покупают в три раза больше, чем Blu-ray. Кроме того, количество моделей плееров для DVD и BD на площадке выросло в три раза, ассортимент дисков — в четыре раза.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что Ozon разработал новый проект – собственную доску объявлений. Она уже заработала в Ростове-на-Дону и скоро должна быть расширена на всю страну. Сообщения о продаже будут размещаться в отдельном разделе портала, а подать объявление смогут как физические лица, так и продавцы Ozon.