В ближайшие два года в каталогах отечественных видеосервисов резко увеличится количество мелодрам, такой прогноз озвучил генеральный директор «МТС медиа»/Kion Игорь Мишин в ходе XV юбилейной ежегодной конференции «Медиабизнес», организованной деловым изданием «Ведомости».
Арина Синицына
Арина Синицына
В ближайшие два года в каталогах отечественных видеосервисов резко увеличится количество мелодрам, такой прогноз озвучил генеральный директор «МТС медиа»/Kion Игорь Мишин в ходе XV юбилейной ежегодной конференции «Медиабизнес», организованной деловым изданием «Ведомости».
«В онлайн-кинотеатрах со следующего года появится “мыло”. А в 2024 году “мыльные” сериалы встанут рядами в сетке онлайн-кинотеатров. 100%. Потому что на сегодняшний день такого контента нет в эфире. Где пусто — там наполняется», — сказал эксперт.
Кроме того, он сообщил, что KION совместно с Турцией работает над общим проектом. «Могу проанонсировать, что у нас готовятся к съемкам большой проект, мелодрама. Будет российско-турецкое производство. Это совсем другая история, на совершенно другую аудиторию, которая нам тоже нужна», — пояснил Игорь Мишин.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что по итогам шести месяцев 2022 года российские фильмы заработали во Франции 660 тыс. долларов, но общий сбор отечественного кино за рубежом снизился на две трети.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий