Аудитория прошлой прямой линии, прошедшей в 2019 году, была на 18,2% ниже (5 млн 336 тыс. человек), сообщает ТАСС со ссылкой на данные Mediascope.
Mediascope учитывал суммарную аудиторию телетрансляции по федеральным каналам в городах России с населением больше 100 тыс. Рейтинг программы в этом году составил 8,9%, доля аудитории — 53,3%, охват — 19,4%. В 2019 году суммарная аудитория составляла 5 млн 336 тыс. человек.
Прямая линия с Владимиром Путиным состоялась 30 июня, этот формат использовался президентом уже 19 раз. Глава государства ответил на 70 обращений граждан, всего от них было получено свыше 2,2 млн вопросов. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказывал, что сам Владимир Путин оценил прямую линию «весьма положительно».
Ранее сообщалось, что на цифровые системы, с помощью которых организована прямая линия с президентом России Владимиром Путиным, велись мощные DdoS-атаки.