«Триколор» запустил телеканалы «Триколор Детям», «Криминальное» с «классикой российского true crime» и Scream, эфирная сетка которого состоит из фильмов ужасов американского, европейского и азиатского производства.
МТС запустит FamilyJam, ориентированный на семейный просмотр, и DetectiveJam с отечественными и зарубежными сериалами детективной тематики. Собеседник, близкий к оператору, рассказал, что компании пришлось потратиться на закупку контента, поскольку речь идет о приобретении именно телеканального эфирного контента, а не прав на онлайн-трансляцию видео. МТС планирует монетизировать каналы за счет дистрибуции среди других операторов, пишет «Коммерсантъ».
«Медиа Телеком» вывел три телеканала: ориентированный на женскую аудиторию «Сапфир» с турецкими сериалами, «Кинеко» — с азиатскими и познавательный телеканал Terra о дикой природе и науке.
По сведениям Mediascope, примерно 10 % аудитории тематического ТВ приходилось на телеканалы, которые ушли с рынка (Discovery, Animal Planet, Eurosport, Nickelodeon, MTV и Paramount).
Эксперты отметили, что операторы запуском новых каналов пытаются удержать платежеспособную аудиторию, однако заменить ушедшие каналы с точки зрения качества контента сложно.
Кроме того, в последнее время аудитория в целом больше смотрит новости. По данным Mediascope, вклад сериального контента и развлекательных передач в первом полугодии в общие показатели телепросмотра снизился на 15 % и 22 % соответственно, а вклад новостей и социально-политических передач — вырос на 49 % и 88 %.
Ранее сообщалось, что «Триколор» запустил мобильное приложение для управления телесмотрением.