Телеканал Известия совместно с медиахолдингом МАЕР будут освещать ключевые новости форума на медиафасадах в крупных городах России. В течение четырех дней саммита зрители смогут следить за актуальными новостями БРИКС из Казани в режиме реального времени.
В преддверии БРИКС на всех медиафасадах МАЕР зрители увидят важные показатели, характеризующие экономический и политический потенциал объединения, которое становится ключевым игроком в современном мире. С помощью наглядной инфографики телеканал “Известия” покажет рост объединения, расскажет какую долю оно занимает в мировой торговле, промышленности, сколько на эти страны приходится полезных ископаемых, топливных ресурсов и запасов золота.
В первый день саммита медиа экраны будут транслировать главные новости и самые яркие цитаты его участников. А в последний - зрителям разных городов России покажут ключевые итоги мероприятия. Экраны, расположенные на самых оживленных улицах и площадях, станут центрами притяжения для горожан, желающих быть в курсе происходящего. Среди городов-участников трансляций – Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток, Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Анапа, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Челябинск, Сочи и другие.
«“Известия” уже имеет опыт трансляции крупных и важных мероприятий на медиаэкранах совместно с МАЕР. Предстоящий саммит БРИКС - одно из важнейших событий года. Поэтому, мы рады, что благодаря сотрудничеству телеканала IZ и медиахолдинга МАЕР, зрители узнают о ключевых моментах форума прямо на улицах городов нашей большой страны. Телеканал «Известия» предназначен для внедомашнего смотрения, уникальность формата позволяет транслировать значимые для России события на большие экраны. Важнейшие заявления, цитаты, цифры будут отражены в новостях, ярких фотографиях и инфографике Известий», - отметила Влада Левицкая, руководитель редакции телеканала «Известия».
«Медиахолдинг МАЕР выступает коммуникационной площадкой крупнейших событий федерального и межгосударственного уровней. Важно понимать, что работа БРИКС направлена на социально-экономический рост и обеспечение устойчивого развития стран-участников, а значит способствует улучшению благосостояния и качества жизни простых граждан наших стран. И, чтобы в России о новостях саммита БРИКС узнало как можно больше людей, совместно с МИЦ “Известия” мы запускаем новостную трансляцию. Выделенное эфирное время нашего нового медиа позволит обеспечить порядка 100 миллионов визуальных контактов с этой информацией, с уличных экранов новости саммита увидят 9 млн человек», – добавил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Саммит БРИКС — межгосударственное объединение стран. Последний саммит на уровне глав государств, входящих в него, прошел в Йоханнесбурге в августе 2023 года. По его итогам члены БРИКС приняли решение об историческом расширении. С 1 января 2024 года к Бразилии, России, Индии, Китаю и ЮАР присоединились Египет, Иран, Эфиопия и ОАЭ.
Телеканал IZ - это круглосуточный информационный канал. Аудитория канала IZ составляет более 85 миллионов человек. «Известия» является лидером по доле аудитории среди частных новостных тематических каналов в аудитории 18+ (0,177%). IZ присутствует почти во всех городах России: в пакетах кабельных, спутниковых и мобильных операторов. Вещание осуществляется в 10 федеральных и 380 региональных операторах, а также круглосуточно на портале IZ.RU. Эфир «Известий» ориентирован на быстрое визуальное потребление информации: все новости сопровождаются текстовыми титрами, что позволяет смотреть его без звука. Также канал оснащен удобными графическими информационными окнами, где помимо картинки появляются дополнительное оповещение о срочных и важных новостях в мире. Всё это дает возможность пользователям получить мгновенный доступ к интересующей информации в легкодоступном формате.
.
Медиахолдинг МАЕР – федеральный оператор имиджевой рекламы. Работает на российском рекламном рынке с 2003 года. Медиахолдинг развивает новое уличное медиа и наращивает количество цифровых рекламных конструкций в регионах России для усиления медиаподдержки российского бизнеса и трансляции социального информационного контента. Ежемесячная аудитория от Санкт-Петербурга до Владивостока превышает 30 миллионов человек. Рекламодатель получает глубокую аналитику, которая верифицируются по трем независимым источникам: это данные сотовых операторов, мобильных приложений и камер, изображение с которых обрабатываются искусственным интеллектом.