Традиционно самым популярным эфирным событием 31 декабря оказалось новогоднее обращение президента РФ. Доля трансляции на Первом канале среди спутниковых клиентов Триколора составила 22,4%. Второе место рейтинга в период с 31 декабря 2021 года по 2 января 2022 года с долей 14,6% занял российский приключенческий фильм «Последний богатырь: Корень зла», который зрители увидели на телеканале «Россия 1». Замкнуло тройку самых популярных телесобытий музыкальное шоу «Новогодняя ночь на Первом. 30 лет спустя» с долей 11,4%.
По данным телеизмерителя, в праздники зрители спутникового телевидения отдали предпочтение кино и сериалам (53%), развлекательно-познавательным программам (15%), детским фильмам и анимационным лентам (10%). В первые праздничные дни тройка лидеров по доле телесмотрения среди телеканалов расположилась в следующем порядке: «Россия 1» — 10,3%, Первый канал — 9,0%, НТВ —5,6 %.
Общая доля телеканалов собственного производства Триколора на спутнике в период новогодних праздников превысила 15%. Среди них лидерские позиции традиционно заняли телеканалы «Премиальное» и «Остросюжетное». Кроме того, большой интерес аудитории вызвал контент телеканала «Романтичное», в эфире которого состоялись две большие премьеры турецких сериалов «Ветреный» и «Основание: Осман». Доля телеканала в день показа первого эпизода «Османа» достигла показателя 1,6%.
Что касается онлайн-телесмотрения, то тройка телеканалов-лидеров выглядит иначе: Первый канал — 10,9%, ТНТ — 5,0% и НТВ — 4,9%. При этом в топ самых востребованных в новогодние праздники телеканалов вошли два канала собственного производства Триколора: «Премиальное» (4,1%) и «Остросюжетное» (1,2%). Популярностью у зрителей пользовались и моносериальные проекты оператора, совокупная доля которых составила 12%. Помимо всеми любимых советских кинокартин, ключевыми тайтлами стали франшизы «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Фантастические твари и где они обитают» и «Трансформеры».
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,260 млн домохозяйств, в том числе более 10,4 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. У компании 1,3 млн зрителей онлайн-сервиса и свыше 500 тыс. клиентов 4К.
«Агентство 2» — рекламное агентство полного цикла, оператор по продаже рекламных возможностей ведущего российского мультиплатформенного оператора Триколора. «Агентство 2» занимается измерением телесмотрения зрителей оператора с помощью собственной панели телеизмерений, предоставляет данные об аудитории каналов и программ на основе выборки домохозяйств, которые точно отражают структуру аудитории.