Ранее RuStore вышел во Вьетнам и начал работать с местными студиями. В целом на азиатский контент приходится более половины от всех трат в иностранных сервисах в RuStore: подобные проекты регулярно попадают в топ по выручке и скачиваниям. За рубежом магазин работает с паблишерами – компаниями, которые владеют трафиком и предоставляют места для размещения рекламных объявлений и выступает партнером для дистрибуции, цитирует Олега Афанасьева издание Hi-Tech Mail.
Больше половины каталога RuStore — иностранный контент. Чаще всего это игры, которые можно монетизировать на российском рынке. Самые популярные жанры — экшен, симуляторы и казуальные. Всего в RuStore зарегистрированы разработчики из 40 стран, в том числе из Китая, Южной Кореи, СНГ и БРИКС. Больше половины иностранных тайтлов — игры китайских разработчиков. Например, проект Cyber Evolution приносит студии около 30 % всей выручки. Кроме того, есть эксклюзивно опубликованные игры от китайских студий-миллионников, в том числе от YKW, пишет издание.
Ранее сообщалось о рисках при продаже смартфонов без предустановленных RuStore и Max.