В UFC заявили, что намерены выпускать сотни единиц контента ежегодно через свои каналы TikTok, у которых в совокупности насчитывается более 7 млн подписчиков, пишет DigitalTVEurope.
Созданием оригинального лайв-контента и видео по запросу для TikTok будет заниматься отдельный сотрудник, имя которого в настоящее время не называется. Новая должность является первой в своем роде, созданной совместно TikTok и спортивным агентством.
«Партнерство с TikTok дополнит экосистему распространения контента UFC. Мы хотим быть везде, где наши фанаты потребляют контент. Это сотрудничество — отличный способ привлечь внимание к нашим турнирам в прямом эфире», — прокомментировал старший вице-президент UFC по международному сотрудничеству и контенту Дэвид Шоу (David Shaw).
Издание добавляет, что организация Bellator, конкурент UFC, подписала с BBC договор, согласно которому смешанные единоборства, проводимые Bellator, будут транслироваться эксклюзивно в прямом эфире в стриминговом сервисе BBC iPlayer в течение 2021 года.
Ранее сообщалось, что приложение TikTok стало самым популярным на iPhone.