img02 ноября 2020 в 14:27

ВГТРК представил онлайн-платформу «Смотрим»

Холдинг ВГТРК объявил о запуске собственной цифровой медиаплатформы «Смотрим». Она будет агрегировать весь контент, который производят СМИ холдинга. Кроме этого, на платформе можно будет смотреть прямой эфир большинства федеральных телеканалов.

Холдинг ВГТРК объявил о запуске собственной цифровой медиаплатформы «Смотрим». Она будет агрегировать весь контент, который производят СМИ холдинга. Кроме этого, на платформе можно будет смотреть прямой эфир большинства федеральных телеканалов.

Для получения доступа к контенту пользователю будет достаточно пройти бесплатную регистрацию. Сервис включает в себя онлайн-кинотеатр, цифровой приемник для телевизионного и радиоэфира, информационный портал с оперативными новостями, а также аудиоконтент с подборками авторских подкастов. Платформа доступна в виде мобильного приложения для пользователей Android и iOS.

Как рассказал во время онлайн-презентации заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев, весь контент на платформе разбит на несколько основных разделов. Так, в разделе «Вести» собран актуальный информационный контент с федеральной и региональной повесткой. При регистрации система сама будет рекомендовать пользователю новости в зависимости от его региона проживания.

Второй раздел — это «Кино и шоу». Здесь будет собран весь развлекательный контент, включающий в себя оригинальные фильмы, сериалы и ток-шоу, выпускаемые холдингом. Примечательно, что часть развлекательного контента будет появляться на платформе раньше, чем в телевизионном эфире.

Третий раздел под названием «Смотрим эфир» включает в себя потоковое вещание всех телеканалов и радиостанций ВГТРК, а также всех региональных телекомпаний, входящих в холдинг.

С запуском «Смотрим» в ВГТРК рассчитывают, что и более возрастная аудитория телеканалов холдинга подхватит тренд на диджитализацию и начнет осваивать новые технологии.

«Мы планируем, что платформа “Смотрим” станет маленьким окошком в дивный новый цифровой мир для нашей аудитории в возрасте от 48 лет и старше, которая пока что еще не в полной мере владеет новыми технологиями. Именно для нашей старшей аудитории мы сделали простой и понятный интерфейс», — подчеркнул Александр Нечаев.

Запуск собственной медиаплатформы ВГТРК — это эволюционный шаг, который последовал за длительным изучением поведения телевизионной аудитории холдинга, пояснил первый заместитель генерального директора ВГТРК Антон Златопольский.

«Мы шли к этому долго и в какой-то момент поняли, что нам нужно собрать весь наш контент и все наши ресурсы на едином носителе, который был бы дополнением к экрану телевизора. Естественно, что на “Смотрим” появится и свой оригинальный контент помимо того, что зритель сможет увидеть на телеканалах холдинга. Это будут премьеры сериалов, концерты и многое другое», — рассказал Антон Златопольский.

По словам заместителя генерального директора ВГТРК по цифровому развитию Андрея Класса, одна из основных особенностей цифровых платформ — персонификация контента и подстраивание его под пользователя. В ВГТРК также используют эту возможность благодаря специальному алгоритму, который будет обучаться и совершенствоваться на основе данных, получаемых от пользователей платформы. В дальнейшем алгоритм будет предлагать пользователю видео, подходящие ему, основываясь на его основных запросах.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий