Okko получил право размещать контент бренда AwesomenessTV в рамках соглашения с ViacomCBS Networks International, международным подразделением глобальной развлекательной компании ViacomCBS. Контент от AwesomenessTV впервые появится в России: он будет доступен в подписках Paramount+, «Оптимум» и «Премиум». В дальнейшем линейка контента будет расширяться, говорится в сообщении ViacomCBS.
Бренд AwesomenessTV был основан в 2012 году изначально как Youtube-канал, позднее начав производить контент для разных платформ, включая ТВ. Целевая аудитория проектов Awesomeness — поколение Z (то есть люди, родившиеся после 2000 года). В сериалах и шоу Awesomeness снимаются популярные интернет-звезды и лидеры мнений поколения Z. По данным издания Variety, Viacom приобрел AwesomenessTV летом 2018 года за $50 млн.
«Долгое время количество шоу и передач для молодежной аудитории, одной из самых активных с точки зрения объемов потребления контента, на отечественных платформах было очень небольшим. Премьера Awesomeness с сильным контентом и глобальной экспертизой работы с поколением Z на стыке форматов, я уверена, изменит эту ситуацию», — прокомментировала Елена Бальмонт, старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии.
Появление в подписке Paramount+ контента под брендом Awesomeness – прекрасная возможность говорить с молодежной аудиторией на их языке, потому что представленные на сервисе сериалы полностью отвечают ее запросам», — отметила Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment.
Сотрудничество Okko с ViacomCBS началось летом 2020 года с запуска на платформе онлайн-кинотеатра подписки Paramount+, в которую вошли развлекательные шоу и фильмы брендов ViacomCBS.