Запуск музыкального сервиса Spotify в России в июле текущего года стал наиболее успешным выходом компании на новые рынки за всю ее историю: общее число подписчиков выросло на 144 млн человек за квартал, что превысило ожидания. Это следует из опубликованного финансового отчета Spotify.
Дмитрий Григорьев
Дмитрий Григорьев
Запуск музыкального сервиса Spotify в России в июле текущего года стал наиболее успешным выходом компании на новые рынки за всю ее историю: общее число подписчиков выросло на 144 млн человек за квартал, что превысило ожидания. Это следует из опубликованного финансового отчета Spotify.
Как подчеркнули в Spotify, с выходом на российский рынок выросло и количество активных подписчиков в близлежащих странах. При этом именно Россия стала главным драйвером роста аудитории. Ключевую роль здесь также сыграло партнерство с оператором связи МТС, пишет «Коммерсант».
Сейчас стоимость стандартной подписки в сервисе составляет 169 рублей. Также есть возможность пользоваться бесплатной версией при условии прослушивания рекламы, а студенты имеют право на скидку.
Ранее сообщалось, что мобильное приложение стримингового сервиса Spotify за первые месяцы работы в России заняло шестое место по размеру аудитории, обогнав приложение YouTube Music.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий