За счет новой формулы рекомендаций в потоке звучит больше новой музыки, которую слушатели лайкают на 57% чаще, отмечается в сообщении «Яндекса».
Усовершенствованный механизм рекомендаций учитывает больше тысячи факторов, что позволило увеличить разнообразие музыкального потока. В итоге пользователи на 30% чаще слушают, а не просто встречают новые для себя треки, причем не только знакомых исполнителей, но и совсем новых – их в потоке стало больше на 23%.
«Мы любим слушать то, что нам уже знакомо, но такая музыка, пусть даже и любимая, может быстро надоесть. В ней не хватает чувства открытия чего-то крутого, неизведанного. «Моя волна» отлично справляется с этой задачей — дарит больше эмоций, помогает поймать чувство неожиданного сиюминутного восторга от трека, который ты начинаешь слушать первый раз, но уже уверен – он тебе понравится», — пояснила руководитель «Яндекс.Музыки» Александра Сагалович.
Поток способен обучаться на подсказках от самих пользователей. Например, если человек переключил несколько инструментальных треков, «Моя волна» сама поймет, что сейчас лучше ставить музыку с вокалом.
Ранее сообщалось, что в 2020 году подписчики «Яндекс.Музыки» заметно чаще слушали подкасты: в среднем 28% подписчиков включали подкасты хотя бы раз в месяц и 14% хотя бы раз в неделю. Те, кто слушали подкасты, делали это в среднем один час в день.