img14 августа 2020 в 10:45

ФАС обратила внимание на слишком «громкий логотип» китайского телеканала

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) зафиксировала, что «громкость звука логотипа» вещающего в России китайского телеканала CGTN превышала уровень громкости звука межрекламного фрагмента на 4,8 дБ при допустимых 1,5 дБ.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) зафиксировала, что «громкость звука логотипа» вещающего в России китайского телеканала CGTN превышала уровень громкости звука межрекламного фрагмента на 4,8 дБ при допустимых 1,5 дБ.

ФАС признала, что эти действия нарушают закон «О рекламе» и выдала предписание об их устранении ООО «СПБТВ МЕДИА» — юридическому лицу, которое стоит за компанией SPB TV, российским дистрибутором телеканала CGTN. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, говорится в сообщении регулятора.

В SPB TV признали нарушение и выявили недочеты алгоритма регулировки уровня громкости в исходящем сигнале телеканала, рассказала заместитель начальника управления – начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Екатерина Петрук. «Тем не менее, за уже совершенное нарушение закона компания должна понести ответственность», — подчеркнула чиновник. 

Согласно части 12 статьи 14 Закона «О рекламе» при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

В августе прошлого года ФАС оштрафовала на 200 тыс. руб. телеканал CNN за превышение громкости рекламы, а в апреле за аналогичное нарушение был оштрафован на 100 тыс. руб. канал RU.TV.  

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий