img25 января 2021 в 17:52

ФАС оштрафует «Лабораторию Касперского» за недостоверную рекламу

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала недостоверной рекламу программного обеспечения Kaspersky Password Manager, сообщающую, что продукт стоит 450 рублей. 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала недостоверной рекламу программного обеспечения Kaspersky Password Manager, сообщающую, что продукт стоит 450 рублей. 

В антимонопольной службе сообщили, что реклама продукта стоимостью 450 рублей распространялась с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года с помощью сервиса «Яндекс.Директ». При этом с 12 августа 2020 года стоимость ПО Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 рублей за лицензию на одного пользователя за один год. Но после изменения цены программного продукта реклама с указанием его стоимости в размере 450 рублей продолжала распространяться.

Соответствующую претензию в ведомство подал гражданин, уточнили в ведомстве.

«Поскольку на момент рассмотрения антимонопольного дела "Лаборатория Касперского" прекратила вышеуказанную рекламу, ФАС не стала выдавать предписание о прекращении нарушения. Вместе с тем материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа по факту нарушения закона о рекламе», — уточнил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий