«Получение справочной информации о порядке и заказ госуслуг: с использованием встроенного промышленного ChatGPT, в 2024 году запуск в РФ», — указано в презентации, цитируют «РИА Новости».
Государственные услуги будут оказываться онлайн, напомнил Шадаев. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом в Минцифры считают, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления, объяснил он.
Кроме этого, согласно презентации министра, робот «Макс» — цифровой помощник на портале «Госуслуги» — уже обработал более 450 млн запросов на естественном языке в режиме диалога. А кол-центры, которые используют голосовых роботов, есть в половине федеральных и региональных ведомств.
Ранее в Минцифры заявляли о планах перевести взаимодействие бизнеса и власти на портал «Госуслуги».