У регулятора сложилось мнение, что компании собирают согласия на обработку персональных данных бездумно, и эти согласия не защищают пользователей. Поэтому бизнесу усложнили работу с этим форматом, пишет портал Hi-Tech Mail.
После вступления в силу норм, усиливающих ответственность за нарушение порядка обработки персональных данных, бизнес стал лучше следить за информацией о пользователях, однако все еще собирает слишком много данных, причем в основном для маркетинга, а не для бизнес-процессов. В других странах дела, связанные с нарушениями в обороте персональных данных, разбирают суды. В России же не так много практики в этой области, поэтому государство предпочитает разрабатывать регуляторику, приводит издание мнение эксперта.
Напомним, с 30 мая в России вступили в силу изменения законодательства, которые ужесточают ответственность за нарушение порядка обработки персональных данных, в частности вводят оборотные штрафы за утечки.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что Россия заняла второе место по количеству утечек персональных данных из медицинских организаций