Эксперты считают, что увеличение связано с обновлением в мае стандарта «Умного города». По их оценке, расширение перечня обязательных технологий потребует роста финансирования не менее чем на 50%.
Согласно действующему паспорту проекта на сайте Минстроя, с 2018 до 2024 г. на него запланировано выделить 13 млрд руб. с ежегодным финансированием более чем 2 млрд руб. Стандарт «Умного города» – это рамочный документ, который определяет реализацию мероприятий, направленных на цифровую трансформацию городского хозяйства и системы управления.
Первая версия данного стандарта появилась еще в 2018 году и включала всего восемь направлений. В новом стандарте количество направлений было расширено.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что отечественные музыкальные и видеосервисы увеличили закупки рекламы в семь раз за март—апрель. Большая часть вложений приходится на ТВ и наружную рекламу, лидером по объему стал VK Music.