img01 сентября 2020 в 18:24

Операторам могут возместить затраты на «Доступный интернет» за счет рекламы

Операторам могут возместить затраты на мобильный трафик для программы «Доступного интернета» за счет рекламы, размещаемой во время перехода на социально значимые ресурсы. О такой возможности рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Операторам могут возместить затраты на мобильный трафик для программы «Доступного интернета» за счет рекламы, размещаемой во время перехода на социально значимые ресурсы. О такой возможности рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Чиновник признал, что выполнение требований законопроекта о бесплатных интернет-ресурсах, предполагающий свободный доступ граждан к социально значимым порталам рунета даже при условии отсутствия денег на счету абонента, не нравится телеком-операторам. «Поэтому придется думать, как это можно компенсировать. Наверное, это может создать какие-то неудобства для пользователей, например, будет лендинг, который будет маршрутизировать с бесплатного интернета на платный, там может появиться реклама», - отметил Чернышенко.

По его словам, правительство сейчас прорабатывает механизм для соблюдения баланса интересов по данному вопросу, пишет ТАСС. 

Концепцию проекта «Доступный интернет» в январе 2020 года предложил президент РФ Владимир Путин. В рамках проекта Минкомсвязь в марте сформировала перечень из 391 сайта с бесплатным доступом.

Ранее Минэкономразвития подготовило несколько замечаний к законопроекту со ссылкой на оценку регулирующего воздействия на документ. В частности, министерство указало на пробелы в законопроекте, непрозрачность эксперимента по «Доступному интернету» и высказало опасения, что принятие документа повлечет убытки операторов связи.  

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий