img07 декабря 2020 в 15:10

Роскино станет единым оператором по продвижению российского контента за рубежом

⁠Компания «Роскино» станет единым оператором по продвижению российского кино за рубежом со следующего года. Об этом сообщила Министр культуры РФ Ольга Любимова.

⁠Компания «Роскино» станет единым оператором по продвижению российского кино за рубежом со следующего года. Об этом сообщила Министр культуры РФ Ольга Любимова.

«Формы поддержки и сами мероприятия будут разнообразными. Мы будем смотреть, как развивается рынок и экономическая ситуация в развитых странах, и, исходя из этого, выбирать тот формат мероприятия, который возможен», — сказала глава Минкультуры России. По ее словам, в первую очередь внимание будет сконцентрировано на фестивалях категории А.

В августе 2020 года с инициативой назначить Роскино единым оператором по продвижению российского контента за рубежом обратились представители российской киноиндустрии, напоминает пресс-служба Роскино. По ее мнению, это поможет наладить централизованную работу в международном пространстве.

По сути, Роскино уже не первый год является неофициальным представителем российского контента за рубежом. В ноябре 2020 года Минкультуры и Роскино анонсировали концепцию нового продвижения российского контента за пределы страны, которую разрабатывали весь 2019 год. Она включает в себя проведение, в том числе в онлайн-формате «Недель российского кино», работу напрямую с локальными VoD-платформами. Согласно новой концепции, страны разделили на категории «А», «В», «С» и «D».

Среди особенностей проведения мероприятий класса «А» остается ежегодный офлайн-фестиваль, добавляется фокус на локального зрителя, а не только на русскоговорящих жителей страны. Планируются показы премьерных российских фильмов, сотрудничество с ключевыми локальными игроками и медийными лицами, выступления создателей фильмов, промоушн российских имен. В странах классов «B», «C» и «D» будет сделан акцент на ежегодный онлайн-формат — Russian Film Festival, что позволит сократить расходы на проведение в офлайне «Недель российского кино».

Весной 2020 года, с форума Key Buyers Event: Digital Edition, Роскино также запустило объединение всех типов контента и их производителей под единым брендом — кино, сериалы, анимация, документальное кино, копродукция.

Генеральный директор Роскино Евгения Маркова отметила, что организация работает и в сфере кадров. В частности, совместно с Минкультурой и European Audiovisual Entrepreneurs была организована образовательная программа по копродукции для российских продюсеров Eave on demand in Russia.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий