img23 августа 2024 в 12:48

«Роскомнадзор» рассказал о переносе контента с YouTube

РКН рассказал о правилах маркировки рекламы при переносе контента с YouTube. В ведомстве пояснили, что повторно маркировать рекламу, зарегистрированную в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРиР), не потребуется. Об этом пишет Telecom Daily.

РКН рассказал о правилах маркировки рекламы при переносе контента с YouTube. В ведомстве пояснили, что повторно маркировать рекламу, зарегистрированную в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРиР), не потребуется. Об этом пишет Telecom Daily.

Как сообщает издание, интернет-рекламу, которая ранее уже была зарегистрирована в ЕРИРе (Единый реестр интернет-рекламы), при переносе контента на новую площадку повторно маркировать не требуется, рассказал «Ведомостям» представитель Роскомнадзора (РКН; ведет учет онлайн-рекламы, выносит решения по штрафам за нарушение закона о ее маркировке и т. д.).

Но при этом, по его словам, через оператора рекламных данных (ОРД) по уже полученным идентификаторам (токен; позволяет вести учет интернет-рекламы) необходимо передать сведения о новой площадке размещения контента.

А если в переносимом контенте содержится незарегистрированная реклама, необходимо будет либо получить для нее токен, либо отредактировать контент, удалив из него рекламный материал, уточнил представитель РКН.

На новой площадке рекламу из роликов, выложенных до 2022 года, можно будет вырезать, пишет издание.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий