img14 марта 2022 в 14:53

Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за гаджет, переставший работать из-за санкций

Ведомство уведомило россиян, что потребители вправе требовать возвращение денег, потраченных на покупку гаджета, если еще не истек срок гарантийной службы.

Ведомство уведомило россиян, что потребители вправе требовать возвращение денег, потраченных на покупку гаджета, если еще не истек срок гарантийной службы.

Роспотребнадзор опубликовал у себя на сайте информацию о том, что делать потребителям, если их смарт-часы, фитнес-браслет или какой-либо другой бытовой прибор, работавший через онлайн-сервис, не может использоваться по назначению. В частности, отключение гаджета от сервисов возможно из-за введения санкций против России.

Ведомство обратило внимание на то, что изготовитель гаджета обязан обеспечить использования товара в течение всего срока службы. Поэтому если устройство перестало функционировать, а срок гарантийного ремонта еще не истек, то можно смело требовать у продавца возврат денежных средств. Если же гарантийный срок закончился и прошло более двух лет, то требования по ремонту могут быть заявлены изготовителю гаджета, если недостаток существенный. При этом прекращение работы программного обеспечения товара может быть признано существенным недостатком.

«Требование можно заявить, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы», — говорится в обращении.

Ранее стало известно, что американская компания Apple приостановила продажу своих товаров в России и ограничила использование Apple Pay.

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий