Информация об открытом конкурсе в электронной форме на «организацию информационного сопровождения в зарубежном сегменте социальных медиа деятельности Российской Федерации в сфере СМР (содействия международному развитию)» появилась в базе 3 октября. Заказчиком выступает Россотрудничество. Начальная (максимальная) цена контракта составила 11,4 млн рублей. Сроком окончания подачи заявок указывается 21 октября. В данный момент комиссия выбирает поставщика услуг.
Согласно описанию объекта закупки, исполнитель должен обеспечить доступность информации о возможностях получения высшего образования в России по квотной программе для иностранных граждан и соотечественников, проживающих за рубежом — в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Египте, Монголии, Киргизии и Азербайджане. Среди государств, где необходимо показывать рекламу, также фигурируют Белоруссия и Таджикистан.
Задачами проекта указываются создание и размещение контекстной рекламы в Google Ads для продвижения возможностей российских гуманитарных программ в области образования для иностранных граждан и соотечественников, проживающих за рубежом, а также создание и размещение таргетированной рекламы на площадках Facebook* и Instagram*.
Подрядчик должен уметь работать с разнообразным контентом — от размещения сториз до создания рекламных баннеров. Датой предоставления отчетной документации по выполнению работ (то есть сроком их окончания) значится 9 декабря 2024 года.
Россотрудничество часто объявляет такие тендеры. В феврале 2024 года «Телеспутник» сообщал о размещённом организацией госконтракте на улучшение имиджа РФ в экстремистских соцсетях.
* — принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.