В августе прошлого года губернатор Александр Беглов утвердил Стратегию цифровой трансформации Санкт-Петербурга, в которой были обобщены выверенные в экспертном сообществе подходы к цифровизации 11 ключевых отраслей, в число которых вошла сфера потребительского рынка.
«В настоящее время существует проблема длительного рассмотрения заявлений на аренду торговых площадей на городских рынках и ярмарках в связи с их подачей на бумажном носителе, есть проблема низкой клиентоориентированности данного процесса и также отсутствует возможность отслеживать ход рассмотрения заявлений онлайн. С помощью цифровых инструментов мы намерены уже в 2022 году данную проблему решить», – приводятся слова вице-губернатора Санкт-Петербурга Станислава Казарина на портале «Цифровая трансформация».
Он пояснил, что в течение года будет запущен ряд информационных систем, с помощью которых разрешительный процесс на потребительском рынке перейдет в электронный формат. Создание данных систем позволит сделать процесс рассмотрения заявлений прозрачным и сократить временные потери.