Проект цифрового профиля туриста позволит повысить эффективность российской инфраструктуры с точки зрения развития внутреннего туризма и в части привлечения иностранных путешественников, пишет ТАСС со ссылкой на слова вице-президента, руководителя департамента эквайринга ВТБ Алексея Киричека.
Киричек добавил, что данные банковского сектора могут стать ключевыми в создании портрета туриста, так как банки видят, на что тратят средства путешественники, а именно, какие направления выбирают, в каких категориях отелей готовы размещаться и многое другое.
В цифровой профиль туриста войдут классические поведенческие, потребительские и прочие профили. При этом все личные данные будут обезличены, уточнил исполнительный директор Ассоциации больших данных Алексей Нейман.
Ассоциация рассчитывает запустить пилотный проект в этом году, исследования могут занять около года.