img05 апреля 2021 в 17:33

В России создадут цифровой профиль туриста

Ассоциация больших данных (объединяет операторов «большой четверки», «Яндекс», Mail.ru Group, Сбербанк и др.) готовит проект цифрового профиля туриста. Обезличенные данные позволят государству и бизнесу планировать туристические потоков и развитие территорий.

Ассоциация больших данных (объединяет операторов «большой четверки», «Яндекс», Mail.ru Group, Сбербанк и др.) готовит проект цифрового профиля туриста. Обезличенные данные позволят государству и бизнесу планировать туристические потоков и развитие территорий.

Проект цифрового профиля туриста позволит повысить эффективность российской инфраструктуры с точки зрения развития внутреннего туризма и в части привлечения иностранных путешественников, пишет ТАСС со ссылкой на слова вице-президента, руководителя департамента эквайринга ВТБ Алексея Киричека.

Киричек добавил, что данные банковского сектора могут стать ключевыми в создании портрета туриста, так как банки видят, на что тратят средства путешественники, а именно, какие направления выбирают, в каких категориях отелей готовы размещаться и многое другое.

В цифровой профиль туриста войдут классические поведенческие, потребительские и прочие профили. При этом все личные данные будут обезличены, уточнил исполнительный директор Ассоциации больших данных Алексей Нейман.

Ассоциация рассчитывает запустить пилотный проект в этом году, исследования могут занять около года.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий