За последние сутки поступили жалобы на работу «МегаФона» из 17 регионов России. Наибольшее количество обращений было зафиксировано из Москвы (21 %), Санкт-Петербурга (17 %), Самарской (12 %) и Свердловской областей (10 %).
В комментариях на сайте пользовали отмечали, что проблема связана с домашним интернетом. Абоненты «МегаФона» указали, что соединение с сетью нет или его скорость очень низкая.
«У ряда абонентов проводного интернета могут наблюдаться временные трудности с доступом к сети. В настоящее время наши специалисты занимаются устранением технической неполадки, фиксируем частичное восстановление», — прокомментировали инцидент в пресс-службе «МегаФона».
Ранее «Телеспутник» писал, что в российском сегменте интернета днем 27 февраля произошел масштабный сбой. В первую очередь он коснулся мессенджера Telegram, однако и у других сервисов наблюдались проблемы.
Новость изменена в 20:04, добавлен комментарий «МегаФона»