«Это связно с нарушением настроек сетевых подключений в удаленных версиях приложений», — поясняется в Telegram-канале «Салют, это SberDevices».
В компании подчеркнули, что работают над решением проблемы и добавили, что у пользователей Android все функции продолжат работать в полном объеме.
«Обращаем ваше внимание, что управлять устройствами Sber с виртуальными ассистентами (SberBox, SberBox Top, SberBox Time, SberPortal, телевизоры на «Салют ТВ») по-прежнему можно будет голосом и через пульт. Возможность подключения всех устройств, кроме умного дома, через страницу веб-активации также сохраняется. Если вы хотите подключить новое устройство умного дома, сделайте это заранее, пока приложение “Салют! Умный дом” активно у вас на устройствах. С завтрашнего дня в приложениях на iOS будет доступно только голосовое управление, настроенные ранее сценарии автоматизации также продолжат работать», — говорится в сообщении.
В «Сбер» отмечают, что проблема не затронет возможность добавления партнерских устройств и создания новых сценариев автоматизации умного дома.
Ранее сообщалось, что «СберДевайсы» сменили название на «СалютДевайсы». В компании пояснили, что это решение было принято в связи с расширением стратегии продуктового портфолио голосового помощника «Салют» за счет бизнес-решений. Однако источники на рынке полагали, что переименование может быть связано с ограничением работы компании в условиях санкций.
Читайте также статью «Побег от санкций, или как «Сбер» спасает свои цифровые активы».