Сюжеты для карточек вдохновлены рекламными роликами оператора и обыденными жизненными ситуациями жителей России. В каждый из сюжетов вписаны классические элементы творчества Brickspacer: волки, российский автопром, тонкая сатира и родные необъятные просторы.
Brickspacer является медиахудожником, режиссером, а теперь еще и номинантом Forbes в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет» 2021 года. Он один из первых в СНГ, кто смог монетизировать свою работу на NFT-площадках.
«В проекте “КриптоРоссия” мы захотели запечатлеть еще больше повседневных сюжетов, характерных для нашей культуры, через новое цифровое искусство. Поэтому и обратились к Brickspacer. Теперь везде, где ловит Yota, любой человек сможет увидеть в его работах что-то родное, улыбнуться или даже поностальгировать», — рассказала менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota Екатерина Жаркова.
Ранее сообщалось, что в Yota ТВ появилась подневная оплата.